ДЛИННАЯ ИСТОРИЯ – КОРОТКО

Осенью 2014 года мы выехали из Германии. В поисках наземного маршрута, который привел бы нас с Востока на Запад.  Компрессия, зазор в клапанах,  бесконтактная система зажигания – все это были незнакомые слова в нашем взаимодействии со старыми мотоциклами Урал, которые должны были стать нашими транспортными средствами и мобильной студией. Через 25 километров у нас случилась первая большая поломка, и через 5000 километров пути мы разбили наш первый зимний лагерь в Грузии.

// Выезжаем в дорогу из Галле 7 Сентября 2014 года в 16:00

// Одна из примерно 308 замен запчастей, случившихся за 2,5 года. Рекорд: 16 минут – круто!

// С первого дня мы были пойманы в салат из кàбелей электроники “Урала” . Мудрее мы от этого не стали, только седые волосы приобрели.

// Церовани, Грузия, зима 2014/2015 –  горы позади дома пригласили к первым поездкам по бездорожью

В постоянной борьбе с ветром, погодой и русской техникой мы преодолели горы бюрократии для того, чтобы авантюрным способом выяснить: что  действительно означает  “расстояние”? Следующие 40 000 километров были полной дозой опыта – они прошли через казахскую грозу и через монгольскую пустыню, вдоль тысяч километров гофрированной трассы – беспрерывно преследуемые сибирскими тигровыми комарами. Там, где заканчивается Сибирь и начинается Дальний Восток, мы столкнулись со следующим вызовом: “Старая дорога костей” (Колымская трасса). Самое подходящее описание дороги – “непроходимая” – все же убедитесь сами…
После 300 километров болот, рек и грязи сложность пути к Нью Йорк Сити  только возрастала – прежде всего дальше на Севере, в направлении Берингова пролива, где путешествие с суши продолжилось по воде.

// Дарби, май 2015 – завтрак с одним местным “ковбоем” прямо на трансмонгольской магистрали.

// “Дорога костей” (Колымская трасса), Якутия, Россия, июль 2015 – ночь за ночью в клетке против тигриных сибирских комаров.

// “Дорога костей” (Колымская трасса), Якутия, Россия, август 2015 – размеры луж отлично подходят для культивирования водяной лилии.

// У реки Аркагала, Якутия, август 2015 – После “Дороги костей” (Колымской трассы) наша благодарность к неповрежденным мостам увеличилась не менее чем на 100%.

Итак! Во время зимней паузы в Канаде мы сконструировали плавучие прототипы Амфибии Урала 650 и собрали необходимые финансовые средства для того, чтобы иметь возможность снова вернуться на Дальний Восток России. Здесь нас ждал апогей нашего путешествия: 1600 километров рафтинга вверх по отдаленной Колыме до её слияния с Арктическим океаном на плоту,  управляемым  дьявольскими двигателями мотоциклов Урал 650. Дальше через чукотскую пустыню, через Камчатку на другую сторону.

// Колыма, Якутия, Россия, июнь 2016 – свободный выбор парковочного места на пути к Северному Ледовитому океану.

// Поселок Черский, Якутия, Россия, июль 2016 – после 1600 километров водного путешествия по Колыме мы идем пока по земле.

// Направление Эгвекинот, Чукотка, Россия, август 2016 – последние клочки “наезженной” дороги на дальнем Дальнем Востоке России.

Из Анкориджа путь вел нас через просторы Аляски в Канаду. Бесчисленные поломки были нашими постоянными спутниками, благодаря которым мы часто знакомились с удивительными людьми и попадали в захватывающие истории.
С меньшим или большими объездами на финишной прямой  – вдоль Западного Побережья в Лос Анджелес – 10 января 2017 года в 15:04 мы заявились с литаврами и трубами в Нью Йорк Сити. Рои желтых такси, шквал вспышек фотокамер смартфонов остолбеневших в изумлении прохожих подготовили необычный прием и вступление к грандиозному финалу.

// Горный хребет Денали, Аляска, август 2016 – по другую сторону Берингова пролива: североамериканская тундра.

// Идахо, США, октябрь 2016 – наша автомастерская всегда была там, где случалась поломка, и открывалась с восходом солнца.

// Манхэттенский мост, Нью Йорк, январь 2017 – грандиозный финал 40 000+ километров.

// Бруклин, Нью Йорк, январь 2017 – справедливый обмен после 2,5 лет: небоскреб Нью Йорка на горизонт

social media icon : link to facebooksocial media icon : twitter linkyoutube channel link